Инструменты
Water TV – федеральный внутриклубный TV-канал, вещающий во всех зонах потребления воды
Aquavisor (подробная информация на нашем сайте)
Aquavisor – кулер с видео-экраном c возможностью размещения видео-контента Рекламодателя одновременно во всех зонах водопотребления (1-3 Aquavisor в каждом клубе: зона тренажерного зала, кардио-зоны, залы групповых программ, раздевалки):
-
Видео-формат HD;
-
Монитор 32“;
-
Звуковое сопровождение;
-
Удаленное управление рекламным контентом;
-
Моментальный запуск рекламных кампаний;
-
Отчет по рекламным кампаниям;
-
Медиаметрия по рекламной кампании;
-
Многократный и длительный контакт с рекламным сообщением;
-
Непрерывное рекламное вещание (16 часов в день);
-
Яркое дизайнерское решение всегда в центре внимания.
Water TV – федеральный внутриклубный TV-канал, вещающий во всех зонах потребления воды
Digital Kiosk
Digital Kiosk – современный рекламный носитель, располагающийся за пурифаером/кулером в фитнес-клубе, предоставляющий возможность размещения видео-контента и полиграфии Рекламодателя одновременно во всех зонах водопотребления (1-3 Digital Kiosk в каждом клубе: зона тренажерного зала, кардио-зоны, залы групповых программ, раздевалки):
Видео-формат HD;
Монитор 22“;
Боксы для полиграфии;
Звуковое сопровождение;
Удаленное управление рекламным контентом;
Моментальный запуск рекламных кампаний;
Отчет по рекламным кампаниям;
Медиаметрия по рекламной кампании;
Многократный и длительный контакт с рекламным сообщением;
Непрерывное рекламное вещание (16 часов в день);
Яркое дизайнерское решение всегда в центре внимания.
Сеть световых панелей (1,2x1,8м; 0,8x1,2м)
Сеть светодиодных панелей – эффективный инструмент Indoor-рекламы, используемый SportMediaGroup для проведения в едином формате полномасштабных рекламных кампаний своих клиентов.
Эффективность рекламного сообщения достигается за счет размещения световых панелей в самых проходных зонах фитнес-клуба:
-
в зоне рецепции;
-
в зоне прохода клиентов к фитнес-раздевалкам;
-
в зонах отдыха;
-
в аэробных и тренажерных залах.
Размещение рекламы в фитнес-душевых и раздевалках
Размещение рекламы в душевых и раздевалках – один из эффективных медийных инструментов Indoor-рекламы, используемый SportMediaGroup для проведения рекламных кампаний своих клиентов на территории фитнес-сетей и спортивных клубов.
Эффективность достигается за счет размещения стикеров на лицевой, внутренней стороне дверцы всех шкафчиков, расположенных в мужских и женских раздевалках, либо в душевых кабинах. Таким образом, все посетители фитнес-клуба контактируют с рекламным сообщением как минимум два раза за одно посещение.
Данный медийный инструмент позволяет доносить информацию конкретно до мужской или женской аудитории, что в свою очередь позволяет рекламировать специфические товары и услуги.
Семплинг
Cемплинг (от английского sample – «образец») является одним из самых эффективных способов продвижения товара.
Семплинг в фитнес-центрах – это прямой контакт с целевой аудиторией через сотрудников рецепции или промо-персонал. Семплинг дает возможность посетителю спорт-клуба протестировать продукт бесплатно, подробно узнать о его свойствах, преимуществах и особенностях.
Обычно семплинг сопровождается дополнительными рекламными материалами. Это может быть полиграфия с подробной информацией о рекламируемом товаре, стикеры на шкафчиках, тейбл-стенды на стойках рецепции, световые панели, ролл-ап, промо-стенды.
* После проведения семплинга рекомендуем в рамках сервиса Fitness Wi-Fi провести анкетирование с целью сбора и изучения мнения клиентов о том или ином семпле.
Лифлетинг
Лифлетинг – это раздача буклетов, листовок и других материалов через сотрудников рецепции фитнес-клуба или промо-персонал.
Лифлетинг дает возможность проинформировать целевую аудиторию об услугах или товарах и донести до потребителей нужные сведения в кратчайшие сроки.
Чаще всего данный медийный инструмент используется для того, чтобы лично передать рекламное сообщение клиенту клуба в руки (VIP-приглашения, подарочные сертификаты, скидочные карты, каталоги, нестандартные подарки и пр.)
Сеть стендов для рекламной полиграфии «Карты в Руки»
Сеть стендов для полиграфии «Карты в Руки» объединяет все фитнес-клубы Санкт-Петербурга и позволяет в максимально сжатые сроки (до двух дней) разместить рекламную полиграфию Рекламодателя на территории Санкт-Петербурга в рамках ограниченного бюджета.
Стенды располагаются в местах наибольшего скопления посетителей фитнес-клубов: зона входа и выхода, рецепция, гардероб. Стенд содержит 18 ячеек для рекламной полиграфии разных форматов: открыток, евробуклетов, листовок А5.
Стойки для полиграфии
На стойках для полиграфии размещаются рекламные материалы в виде буклетов, каталогов и т.п., которые посетитель фитнес-клуба может взять с собой. Для достижения максимальной эффективности стойки для полиграфии размещаются в зоне рецепции (возможно плавающее размещение в любую точку клуба).
Стойки для полиграфии могут иметь разнообразную форму и конструкцию, тем самым привлекая дополнительное внимание посетителей.
Лучшим способом рекламирования является сочетание стоек для полиграфии с размещением имиджевой рекламы на световых панелях.
POS-материалы
Тейбл-стенд (с полиграфией) – это настольная стойка для распространения полиграфии. Служит для анонсирования различных мероприятий, услуг, товаров.
Как правило, размещается в зоне рецепции, фитнес-барах, зонах отдыха, т.е. в местах прямого контакта с носителем, где посетитель может более подробно ознакомиться с рекламным материалом.
Преимуществом тейбл-стенда является его мобильность и различная конфигурация, позволяющая распространять полиграфию любого формата (каталоги, листовки, визитки и т.д).
Для достижения максимальной эффективности тейбл-стенды используют в совокупности со световыми панелями (лайтбоксами), стикерами в фитнес-шкафчиках, душевых.
Выкладка полиграфии – размещение печатной продукции на стойках рецепции, в зонах отдыха, спа-зонах.
Также выкладка полиграфии возможна в шкафчики раздевалок, что позволяет выборочно доносить информацию до мужской или женской аудитории.
Цифровые рамки - рекламные носители, представляющие собой электронные экраны для показа изображений, записанных в цифровом виде.
Как правило, цифровые рамки размещаются в зонах, где посетители спорт клубов могу ознакомиться с предложением (стойки рецепции, зоны отдыха, в раздевалках, возле кулера с водой).
Основные преимущества размещения цифровых рамок в том, что они дают возможность создать максимально привлекательное рекламное сообщение, так как могут отображать текстовую, графическую и визуальную информацию.