Инструменты

 

 




Water TV – федеральный внутриклубный TV-канал, вещающий во всех зонах потребления воды

Aquavisor (подробная информация на нашем сайте)

Aquavisor – кулер с видео-экраном c возможностью размещения видео-контента Рекламодателя одновременно во всех зонах водопотребления (1-3 Aquavisor в каждом клубе: зона тренажерного зала, кардио-зоны, залы групповых программ, раздевалки):

 

  • Видео-формат HD;

  • Монитор 32“;

  • Звуковое сопровождение;

  • Удаленное управление рекламным контентом;

  • Моментальный запуск рекламных кампаний;

  • Отчет по рекламным кампаниям;

  • Медиаметрия по рекламной кампании;

  • Многократный и длительный контакт с рекламным сообщением;

  • Непрерывное рекламное вещание (16 часов в день);

  • Яркое дизайнерское решение всегда в центре внимания.

 




Water TV – федеральный внутриклубный TV-канал, вещающий во всех зонах потребления воды

Digital Kiosk

Digital Kiosk – современный рекламный носитель, располагающийся за пурифаером/кулером в фитнес-клубе, предоставляющий возможность размещения видео-контента и полиграфии Рекламодателя одновременно во всех зонах водопотребления (1-3 Digital Kiosk в каждом клубе: зона тренажерного зала, кардио-зоны, залы групповых программ, раздевалки):

 

  • Видео-формат HD;

  • Монитор 22“;

  • Боксы для полиграфии;

  • Звуковое сопровождение;

  • Удаленное управление рекламным контентом;

  • Моментальный запуск рекламных кампаний;

  • Отчет по рекламным кампаниям;

  • Медиаметрия по рекламной кампании;

  • Многократный и длительный контакт с рекламным сообщением;

  • Непрерывное рекламное вещание (16 часов в день);

  • Яркое дизайнерское решение всегда в центре внимания.

 

 

 




Сеть световых панелей (1,2x1,8м; 0,8x1,2м)

Сеть светодиодных панелей – эффективный инструмент Indoor-рекламы, используемый SportMediaGroup для проведения в едином формате полномасштабных рекламных кампаний своих клиентов.

 

Эффективность рекламного сообщения достигается за счет размещения световых панелей в самых проходных зонах фитнес-клуба:

 

  • в зоне рецепции;

  • в зоне прохода клиентов к фитнес-раздевалкам;

  • в зонах отдыха;

  • в аэробных и тренажерных залах.

 

 




Размещение рекламы в фитнес-душевых и раздевалках

Размещение рекламы в душевых и раздевалках – один из эффективных медийных инструментов Indoor-рекламы, используемый SportMediaGroup для проведения рекламных кампаний своих клиентов на территории фитнес-сетей и спортивных клубов.

 

Эффективность достигается за счет размещения стикеров на лицевой, внутренней стороне дверцы всех шкафчиков, расположенных в мужских и женских раздевалках, либо в душевых кабинах. Таким образом, все посетители фитнес-клуба контактируют с рекламным сообщением как минимум два раза за одно посещение.

 

Данный медийный инструмент позволяет доносить информацию конкретно до мужской или женской аудитории, что в свою очередь позволяет рекламировать специфические товары и услуги.







Семплинг

Cемплинг (от английского sample – «образец») является одним из самых эффективных способов продвижения товара.

 

Семплинг в фитнес-центрах – это прямой контакт с целевой аудиторией через сотрудников рецепции или промо-персонал. Семплинг дает возможность посетителю спорт-клуба протестировать продукт бесплатно, подробно узнать о его свойствах, преимуществах и особенностях.

 

Обычно семплинг сопровождается дополнительными рекламными материалами. Это может быть полиграфия с подробной информацией о рекламируемом товаре, стикеры на шкафчиках, тейбл-стенды на стойках рецепции, световые панели, ролл-ап, промо-стенды.

 

* После проведения семплинга рекомендуем в рамках сервиса Fitness Wi-Fi провести анкетирование с целью сбора и изучения мнения клиентов о том или ином семпле.






Лифлетинг

Лифлетинг – это раздача буклетов, листовок и других материалов  через сотрудников рецепции фитнес-клуба или промо-персонал.

 

Лифлетинг дает возможность проинформировать целевую аудиторию об услугах или товарах и донести до потребителей нужные сведения в кратчайшие сроки.


Чаще всего данный медийный инструмент используется для того, чтобы лично передать рекламное сообщение клиенту клуба в руки (VIP-приглашения, подарочные сертификаты, скидочные карты, каталоги, нестандартные подарки и пр.)







Сеть стендов для рекламной полиграфии «Карты в Руки»

Сеть стендов для полиграфии «Карты в Руки» объединяет все фитнес-клубы Санкт-Петербурга и позволяет в максимально сжатые сроки (до двух дней) разместить рекламную полиграфию Рекламодателя на территории Санкт-Петербурга в рамках ограниченного бюджета.

Стенды располагаются в местах наибольшего скопления посетителей фитнес-клубов: зона входа и выхода, рецепция, гардероб. Стенд содержит 18 ячеек для рекламной полиграфии разных форматов: открыток, евробуклетов, листовок А5.






Стойки для полиграфии

На стойках для полиграфии размещаются рекламные материалы в виде буклетов, каталогов и т.п., которые посетитель фитнес-клуба может взять с собой. Для достижения максимальной эффективности стойки для полиграфии размещаются в зоне рецепции (возможно плавающее размещение в любую точку клуба).

 

Стойки для полиграфии  могут иметь разнообразную форму и конструкцию, тем самым привлекая дополнительное внимание посетителей.

 

Лучшим способом рекламирования является сочетание стоек для полиграфии с размещением имиджевой рекламы на световых панелях.





POS-материалы

Тейбл-стенд (с полиграфией) – это настольная стойка для распространения полиграфии. Служит для анонсирования различных мероприятий, услуг, товаров.
 
Как правило, размещается в зоне рецепции, фитнес-барах, зонах отдыха, т.е. в местах прямого контакта с носителем, где посетитель может более подробно ознакомиться с рекламным материалом.

 

Преимуществом тейбл-стенда является его мобильность и различная конфигурация, позволяющая распространять полиграфию любого формата (каталоги, листовки, визитки  и т.д).

 

Для достижения максимальной эффективности тейбл-стенды  используют в совокупности со световыми панелями (лайтбоксами), стикерами в фитнес-шкафчиках, душевых.

 

Выкладка полиграфии – размещение печатной продукции на стойках рецепции, в зонах отдыха, спа-зонах.


Также выкладка полиграфии возможна в шкафчики раздевалок, что позволяет выборочно доносить информацию до мужской или женской аудитории.


Цифровые рамки - рекламные носители, представляющие собой электронные экраны для показа изображений, записанных в цифровом виде.

 

Как правило, цифровые рамки размещаются в зонах, где посетители спорт клубов могу ознакомиться с предложением (стойки рецепции, зоны отдыха,  в раздевалках, возле кулера с водой).

 

Основные преимущества  размещения цифровых рамок в том, что они дают возможность создать максимально привлекательное рекламное сообщение, так как могут отображать текстовую, графическую и визуальную информацию.

 

 




Брендирование интерьера, инвентаря

Брендирование интерьера и инвентаря – нестандартный подход к продвижению товаров и услуг, но этим он и привлекателен.





Нестандартные РК

Если вашему бренду нужно выделиться из общей массы конкурентов, мы будем рады вам помочь. Готовы предоставить решение для любой даже самой нестандартной задачи.

 

 

LiveZilla Live Help